Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Имеется 1 логопедический кабинет, 1 кабинет педагога-психолога для организации подгрупповых и индивидуальных занятий по коррекции и развитии детей с ОВЗ, музыкальный и спортивный залы.

Специально оборудованные учебные кабинеты специалистов обеспечены мебелью, игровым оборудованием, дидактическими материалами и развивающими играми в достаточном количестве и в соответствии с возрастом детей и ФГОС ДО. Помещения содержат материалы, направленные на развитие и коррекцию речевых и неречевых нарушений детей с ОВЗ — с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи. Имеются необходимые игровые материалы, методические пособия для решения коррекционно-развивающих, воспитательно-образовательных, оздоровительных задач в  группе.

Специалистами осуществляются индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми с ОВЗ  (тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи), консультативная работа с родителями, педагогами.  Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов.

Объекты для проведения практических занятий

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: 

  • экологические зоны в каждой возрастной группе;
  • зоны экспериментирования;
  • книжные уголки в каждой возрастной группе;
  • игровые зоны;
  • дидактические зоны (в каждой возрастной группе).

Библиотека

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

Спортивные объекты

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Музыкальный и спортивный зал оснащен всем необходимым инвентарем и оборудованием для проведения физкультурных занятий и других спортивных мероприятий:  утренней гимнастики, адаптационной гимнастики, физкультурных занятий, спортивных праздников, досугов для укрепления здоровья детей, приобщения к здоровому образу жизни, развития  способности к восприятию и передаче движений, в том числе и для детей с ОВЗ — тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи.

Средства обучения и воспитания

Средства  обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Специальных      средств бучения  коллективного  и  индивидуального  пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ адаптированной образовательной программой БДОУ не предусмотрено.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Вход в БДОУ детский сад № 282 не оборудован пандусом.

 Конструктивные особенности здания  БДОУ г.Омска "Детский сад № 282 комбинированного вида"  не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации  – отсутствуют.

Специальные условия питания

БДОУ г. Омска "Детский сад № 282 комбинированного вида" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

В случае, если в вашей организации практикуемся разработка меню с учетом особенностей воспитанников – указать и приложить документ с меню

 Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет  медицинская сестра

Доступ к информационным системам

: Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор, телевизоры). 

 Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Укажите, если в детском саду используются электронные ресурсы для обучения воспитанников с ОВЗ, перечислите их ссылками

 Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе БДОУ г.Омска "Детский сад № 282 комбинированного вида" отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при БДОУ г.Омска "Детский сад № 282 комбинированного вида"  не предусмотрено.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie