Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Имеется 1 логопедический кабинет, 1 кабинет педагога-психолога для организации подгрупповых и индивидуальных занятий по коррекции и развитии детей с ОВЗ, музыкальный и спортивный залы.
Специально оборудованные учебные кабинеты специалистов обеспечены мебелью, игровым оборудованием, дидактическими материалами и развивающими играми в достаточном количестве и в соответствии с возрастом детей и ФГОС ДО. Помещения содержат материалы, направленные на развитие и коррекцию речевых и неречевых нарушений детей с ОВЗ — с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи. Имеются необходимые игровые материалы, методические пособия для решения коррекционно-развивающих, воспитательно-образовательных, оздоровительных задач в группе.
Специалистами осуществляются индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи), консультативная работа с родителями, педагогами. Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов.
Объекты для проведения практических занятий
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- экологические зоны в каждой возрастной группе;
- зоны экспериментирования;
- книжные уголки в каждой возрастной группе;
- игровые зоны;
- дидактические зоны (в каждой возрастной группе).
Библиотека
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
Спортивные объекты
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Музыкальный и спортивный зал оснащен всем необходимым инвентарем и оборудованием для проведения физкультурных занятий и других спортивных мероприятий: утренней гимнастики, адаптационной гимнастики, физкультурных занятий, спортивных праздников, досугов для укрепления здоровья детей, приобщения к здоровому образу жизни, развития способности к восприятию и передаче движений, в том числе и для детей с ОВЗ — тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных средств бучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ адаптированной образовательной программой БДОУ не предусмотрено.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Вход в БДОУ детский сад № 282 не оборудован пандусом.
Конструктивные особенности здания БДОУ г.Омска "Детский сад № 282 комбинированного вида" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации – отсутствуют.
Специальные условия питания
БДОУ г. Омска "Детский сад № 282 комбинированного вида" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
В случае, если в вашей организации практикуемся разработка меню с учетом особенностей воспитанников – указать и приложить документ с меню
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра
Доступ к информационным системам
: Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор, телевизоры).
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Укажите, если в детском саду используются электронные ресурсы для обучения воспитанников с ОВЗ, перечислите их ссылками
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе БДОУ г.Омска "Детский сад № 282 комбинированного вида" отсутствуют